Модератор размещ. страницы на портале: Рыбаченко Павел
Расширение файла: html
Размер - 8,534 Mb
Год созд. архива на ресурсе - 2009, 10 октября
Сколько стр. в работе -
4245 раз
Их службы НИОК тесно взаимодействуют со службой маркетинга. Если вы не хотите, чтобы вашу идею постигла та же участь, овладевайте тонким искусством убеждения слушателей, учитесь действиям, которые максимально повысят шансы принятия ваших рекомендаций. Джерри и Мэрилин хотят купить новую машину. Но, как мы говорили в главе 2, вряд ли стоит тратить лишнюю неделю на то, чтобы повысить точность...
Их службы НИОК тесно взаимодействуют со службой маркетинга. Если вы не хотите, чтобы вашу идею постигла та же участь, овладевайте тонким искусством убеждения слушателей, учитесь действиям, которые максимально повысят шансы принятия ваших рекомендаций. Джерри и Мэрилин хотят купить новую машину. Но, как мы говорили в главе 2, вряд ли стоит тратить лишнюю неделю на то, чтобы повысить точность до четырех, а не трех знаков после запятой. По мнению вице-премьера, нет смысла продлевать программу менее чем на 10 лет. Управление проектом распространения инноваций. Франчайзинг не ограничивает возможности каждого желающего вложить свой капитал в дело своей мечты, ведь покупая франшизу, новый ее владелец, во-первых, получает свой бизнес и с этого момента работает на себя, во-вторых, становится частью системы некогда недосягаемой для него организации. Согласно опубликованным в 1994 году данным комиссии по бухгалтерским стандартам Соединенного королевства суммы, выплачиваемые за гудвилл, возросли с 1% в 1976 году до 44% в 1987 году. Трудоохранная культура: педагогическая теория и практика. А. К. Маренго. И не поверхностно, а достаточно глубоко. Можете ли вы сгруппировать ключевые элементы иначе (например, по обязанностям задействованных лиц), придерживаясь все того же принципа МЕСЕ? Например, франчайзер придумал особый стиль ведения ресторанного бизнеса или у него возникла идея, как создавать уникальные сувениры. Такой подход не мог не примирить тех, кто делал ставку на рациональные системы, и тех, кто-нибудь видел основной фактор, приводящий к эффективности деятельности, в мобилизации человеческого потенциала. Они заменили товарно-материальные запасы информацией, а основные фонды - знаниями. В то же время знания о торговой марке, сформированные благодаря маркетинговым инвестициям, диктуют марке будущие направления деятельности. Какие факторы влияют на скорость диффузии и признание новых товаров покупателями? Джек Уэлч ищет лучшие идеи повсюду и приносит их в GE. Иногда в роли экспертов со стороны могут выступать консалтинговые фирмы.
|