Смотрящий редактир. арх. на странице: Николаев Михаил
Размер арх. - 1,364 Mb
Время изменен. работы на ресурсе: 4 ноября 2011 г.
Стр. в архиве - 503 страниц
3038 раз
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. Игорь Манн. Фланговые, или "бойцовские", торговые марки позиционируются по отношению к маркам конкурентов таким образом, чтобы более важные (и более прибыльные) марки-флагманы могли удержать свои рыночные позиции. И, как правило, оно знает о компьютерах, Интернете, вирусах и прочем заметно...
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. Игорь Манн. Фланговые, или "бойцовские", торговые марки позиционируются по отношению к маркам конкурентов таким образом, чтобы более важные (и более прибыльные) марки-флагманы могли удержать свои рыночные позиции. И, как правило, оно знает о компьютерах, Интернете, вирусах и прочем заметно больше, чем его родители, учителя и - что очень важно отметить - многие начальники. Между тем, как живут люди, и тем, как они должны жить, лежит огромная дистанция. С 1979 года только одна группа американцев - выпускники высших учебных заведений - смогла увеличить свой реальный еженедельный доход. Ваши идеи должны опираться на прочную структуру. Однако тут есть проблема: активные потребители либо чрезвычайно лояльны к какой-то одной марке, либо никогда не бывают лояльны ни одной фирме и всегда ищут, что подешевле. Научный руководитель - доктор исторических наук, профессор О. А. Колобов Социально-экономические изменения меняют роль социальных институтов в управлении процессами формирования информационного пространства. Также следует проанализировать, улучшаются ли в фирме внутренние процессы, и насколько хорошо это происходит по сравнению с другими компаниями в данной отрасли, достаточно ли быстро компания осуществляет инновации и являются ли они необходимыми, а также имеет ли предприятие хорошо продуманную стратегиею инвестиций в наукоемкие технологии. Напомним, что интеллектуальный капитал формируется в том случае, если осуществляется непосредственно созидательный процесс, то есть возможность созидательного использования интеллектуальных знаний превращается в действительность. Налог на прибыль. Просто о сложном. Г. Ю. Касьянова. Такой принцип организации взаимодействий между отдельными подразделениями основан на гибком распределении материальных, информационных и финансовых потоков, опыте и знаниях работника, готовой продукции и услуг. Погоня за модным товаром является основной причиной изменения на национальном рынке, так как японские потребители стремятся поспеть за новейшими и более престижными моделями. Это делается путем подсчета надбавки, которую покупатели согласны платить за фирменный продукт, предпочитая его другим. Нужны ли им интерактивные игры-шоу и "умные" холодильники? Свободным людям было разрешенo (дана франшиза) пpодавать свои товары на территории гоpода: на рынкaх и ярмaркaх. В целях систематизации различных учений рассмотрим ведущие зарубежные школы управления.
|